+7 346 631-60-00   ⋅  

Что нового: итоги мая от команды разработки

6 июня

Обновили десктопное приложение, чтобы сделать работу в сервисе удобнее. Продолжаем развивать совместимость решений, держим в фокусе стабильность и работаем над исправлением багов.

Новое в Конференциях

Теперь можно увеличить экран, который демонстрирует собеседник, даже не переходя в полноэкранный режим. Как только участник запускает показ, справа появляются кнопки для масштабирования. Приближайте презентации, таблицы, макеты и другой контент, который смотрите на встрече.

Продолжаем развивать раздел «Контакты»: появилась возможность искать коллег по внутренним номерам. Поиск будет работать, если в пространство добавили эти данные. Чтобы позвонить коллеге, введите номер в строку поиска.

Добавили возможность оценить качество связи в интерфейсе. Ставьте оценки и оставляйте комментарии — это поможет нам оперативнее узнавать о проблемах. Обратная связь попадает напрямую к команде разработки.

Только в десктопном приложении

Главное обновление десктопа — улучшение режима «Картинка в картинке». Появилось три раздела: «Конференция», «Участники» и «Чат», а внизу окна — кнопки для включения камеры и микрофона.

Установите приложение, если еще не пользуетесь им: новые возможности недоступны в браузерной версии.

Теперь удобно управлять Толком, когда вы демонстрируете экран или заняты параллельной работой. В мини-окне можно следить за чатом, видеть поднятые руки, модерировать встречу. Об обновлении режима нас просили пользователи, и мы реализовали эту задачу.

Большие планы на лето: в работе сразу несколько крупных релизов. Обязательно обо всем расскажем, следите за новостями.

Валерия Ромащенко
Лид продактов Толка

Из чата встречи стало удобнее копировать текст, ссылки и изображения. Теперь это можно сделать через контекстное меню. Кликните на нужный элемент — появится кнопка «Скопировать» (версия 2.11.0).

Еще в версии приложения 2.11.0 для Windows и macOS появилась возможность делиться частью экрана. Нажмите на кнопку с демонстрацией и выберите «Часть экрана» — показ запустится сразу же. Размер рамки с демонстрируемой областью можно менять.

В приложении для macOS (2.11.0) теперь легко настроить показ контента со звуком: больше не нужно изучать инструкцию по скачиванию программы. В окне для запуска показа кликните на кнопку «Установить» — Толк откроет программу. Согласитесь с настройками, чтобы начать делиться видео- и аудиоконтентом.

Обновление API

Теперь с помощью API можно создать роль без права запрашивать удаленное управление, а затем назначить ее нужным сотрудникам. Планируем увеличить количество разрешений, а значит, в пространство можно будет добавить больше ролей, нужных вам. После создания роли она появится в панели администратора (Вкладка «Управление» → Пункт «Роли»).

Что нового в Киосках

Инфопанели получили новую функциональность — возможность бронирования переговорной через них. Теперь, если переговорная свободна, ее легко занять, выбрав предложенный слот. Бронирование отобразится в календаре, а вы сможете продолжить встречу.

Виктория Веретенникова
Менеджер разработки

Второе важное изменение — интеграция Киосков и Стрима. Обновление позволяет смотреть трансляции корпоративных мероприятий в переговорных. Запланируйте эфир и добавьте в число участников переговорную. Коллеги смогут посмотреть вместе эфир, обсудить его и задать вопросы спикерам.

Другой вариант: даже если один из коллег был приглашен на мероприятие, он сможет открыть его на Киоске в опенспейсе, учебном классе или переговорной.

Что нового в Стриме

Продолжаем развивать возможности для проведения вебинаров. Теперь на лендинг можно добавить фото спикера вместе с фотографией. Когда можно посмотреть, на чем специализируется эксперт, и увидеть его фото, это вызывает больше доверия. Правильное впечатление влияет на лояльность аудитории, а значит, сказывается на количестве регистраций.

После релиза вебинаров новые пользователи стали появляться в Стриме всё активнее. Нагрузки повышаются, и нам важно поддерживать стабильность работы системы. При этом мы ожидаем еще больший рост и готовимся к этому — в следующем полугодии планируем реализовать задачи по повышению стабильности.

Елена Милованова
Менеджер разработки

Что исправили

  • Конференция. Исправили мерцание видео с камеры на macOS. Проблема возникала при одновременном использовании режима «Картинка в картинке» и виртуального фона.
  • Скорректировали цвет плитки демонстрации экрана в светлой теме.
  • Исправили ошибку, которая возникала при отправке писем через Exchange, если у пользователя не был установлен часовой пояс.
  • Исправили ошибку, из-за которой масштабирование презентации не давало выделять текст в чате.
  • Сообщение с голосованием, которое уже прочитал участник встречи, больше не отображается как непрочитанное.
  • Приложение. Теперь Толк фокусирует окно приложения на macOS после окончания демонстрации экрана.
  • Сессионные залы. При переходе в группу стал автоматически меняться канал общего чата на канал группы.
  • SIP. Раньше зависала картинка от SIP в конференции Толка при закрытии RTP-сессии. Исправили это.
  • Не запускалась демонстрация из Толка в SIP-кодек при включенном BFCP, если кодек находится за NAT. Исправили ошибку.
  • Исправили синхронизацию рисования по экрану для SIP BFCP.
  • API. Раньше невозможно было открыть комнату c API в начале имени. Исправили это.
  • Ограничили доступ к методу загрузки файлов только для авторизованных запросов.
  • Календарь. Скорректировали формирование даты в письме со встречей.
  • Плагин Outlook. Исправили создание комнаты в домене с настройкой доступа внешних пользователей по умолчанию.
  • VDI. Соединение с Vmware Horizon могло потеряться, если VDI клиент изменил порт. Исправили это.
  • Звонки. Исправили отображение поиска в контактах по номеру телефона в конференции.
  • Другое. В некоторых случаях название конференции не подтягивалось из названия встречи. Исправили ошибку.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51533-itogi_maya_ot_komandy_razrabotki


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.